Пятница, 24.11.2017, 08:24
Приветствую Вас Гость

Всё для Вебмастера

Статьи Вебмастеру
Поиск
Создание сайта
Раскрутка сайта
Общение и прочее
Полезные ссылки
Закладки
Обсуждаемые темы
Главные новости
Бонус
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики
Главная » Статьи » Статьи обо всём

Варианты бронирования мест в самом крупном московском отеле "Измайловский"

Варианты бронирования мест в самом крупном московском отеле "Измайловский"

Забронировать комнату в столичном отеле "Измайлово" можно многими способами:

Очевиднее всего: обратиться в соответствующую службу ( часто она называется Бюро Бронирования) самого отеля.

Менее очевидный, тоже очень часто встречающийся способ. Произвести заказ в туристической компании, которые забронировали собственный участок номеров в отеле.

Экзотический вариант. Можно разместиться через агентов, работающих на территории гостиницы "Измайлово".

Ну что же, нужно начать с 1 пункта — отделы бронирования самих измайловских гостиниц. Первое, что пришло на ум человеку обратится ( отправить сообщение) в специальное отделение гостиничного комплекса "Измайлово". А знаете — это была бы не лучшая идея до недавних времён. А вот почему.

"Измайлово" — это величайший отель Москвы. "Измайлово" можно сравнить с большим промышленным предприятием. Только производит этот завод не товары, а предлагает услуги. Таким организациям не всегда удобно работать с единичными клиентами. Конечно, в гостиницы "Измайлово" возможно обратиться без посредников, но к сожалению у этого способа были некоторые особенности:

Сложно было найти основной сайт гостиничного комплекса ( кстати, буквально в марте 2009 года положение поменялась, к поддержке сайтов начали активно привлекаться специалисты). И если у вас не было визитки или буклет гостиничного комплекса с контактными номерами, то и вероятность поговорить с работниками гостиничного комплекса бронирования были бы невелики.

Тяжело было связаться по телефону и требовалось долго ждать ответа на письменные сообщения. Достаточно часто можно было получить отказ. Даже в случае наличия незанятых мест. Связано это было, естественно, не с плохими побуждениями, а с спецификацией распределения апартаментов гостинице.

Гостиницы мотивированы в гарантированном сбыте предлагаемых услуг. В условиях высокого спроса на отели Москвы (это продолжалось до ноября 2008 г.) крупная часть апартаментов фонда бронировалась на многие месяцы вперед. Корпоративные клиенты и туристические фирмы, заинтересованные в бронировании апартаментов в отелях, заранее закупали апартаменты. Многие не понимали, как так, в самом гостином комплексе номеров нету, а в турфирме есть. Но всё достаточно просто. Номера были забронированы раньше, по оптовым ценам , а продавались в розницу.

Теперь ситуация поменялась коренным образом. Причина — мировой кризис. И индустрия гостиниц столицы почувствовали кризис в полной мере. Зато для клиентов произошли изменения в хорошую сторону. Сейчас и основной сайт гостиниц найти проще, и прозвонится легче стало, и отказов теперь нет ( незанятые номера есть всегда). А самое главное стоимость — понизились.

А теперь перейдём ко второму варианту резервирования номеров: бронирование непосредственно через туристические компании. Такие компании в большей степени, чем гостиницы ориентированы на розничного клиента. Есть турагентства, работающие с отелями на протяжении длительного времени. В их распоряжении находится так называемый "жесткий блок" — определённое количество номеров разных категорий. Эти фирмы имеют непрерывно функционирующие офисы непосредственно в гостинице.

Главные отличия турфирм — улучшенная работа с посетителями, индивидуальный подход к человеку. Им проще подстраиваться под требования всех клиентов. До кризиса это было сильно заметно. Дилеры гостиницы быстро раскручивали свои ресурсы во всемирной паутине, до них было просто дозвониться, достаточно быстро Вы могли получить подтверждение бронирования. Цены у туристических компаний частенько ниже, чем в гостиницах. А в туристический сезон можно отыскать свободное место. И сейчас такие хорошие преимущества сохранились.

Процесс брони номера проводится точно также. Звоните или пишите заказ с интернет портала ( посредствам факса или по эл. почте), получаете оповещение с данными о броне... и всё. В назначенный день нужно прибыть в отель, там говорите администратору номер брони, оформляетесь и можно направляться в номер. Учите, при работе с отелем "Измайлово", вносить предоплату процедура необязательная. То есть проживание достаточно оплатить на этапе въезда в отель.

Ну и, в завершение, третий способ размещения в гостиничном комплексе — агенты. Под агентом в данной ситуации понимаются не юридические, а физические лица. Они знают про гостиничный комплекс всё. Где есть номера любых категорий, где самые маленькие цены и т.д. Множество агентов обитает около выхода из метро "Партизанская". Процесс размещения выглядит так. Подходите к агенту, говорите в каком корпусе будете размещаться и какой номер Вам предпочтителен. Уточняете цену. Торгуетесь. Затем, агент провожает вас к стойке администрации. Всё, работа его на этом закончена. Оформляет и получает оплату сотрудник отеля или туристической фирмы. Агенту выплачивать ничего не нестоит, свои комиссионные он получит от турагентства.

Заблаговременное бронирование через агентов вполне возможно. Подход к гостям тут ещё индивидуальнее, а политика цен ещё гибче.

У всех вариантов бронирования в гостинице "Измайлово" есть свои преимущества и, наверное, имеются недостатки. Выбор за вами.



Источник: http://liex
Категория: Статьи обо всём | Добавил: petruxa86 (09.10.2009) | Автор: liex
Просмотров: 61 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Заработок на сайте
Рефераты
Реклама
Test
Это надо видеть !
Теги
Раскрутка сайтов
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Все для uCoz. ProuCoz.com
Опрос
Оцените новый дизайн сайта !
Всего ответов: 390