Многие вебдизайнеры, стремясь повысить позицию своего сайта в поисковой выдаче, уделяют множество почтения поисковой оптимизации. Однако совсем всегда получают удовлетворительный продукт. А иногда получают просто обратный продукт. С чем это связано
Рассмотрим? Коренные ошибочки при оптимизации сайта, которые способны свести на нет все напряжения оптимизаторов, а иногда привести к непоправимым последствиям
В. Первоначальную очередь поисковые методы индексируют заголовок страницы, определяя по нему тему сайта. В поисковой отдаче заголовок может отражаться в свойстве представления сайта. В случае если тема заголовка отличается от тематики сайта, разведчики могут исключить сайт из индекса
Используйте. Уникальные заголовки для всякий страницы сайта. Страницы с одинаковыми заголовками могут не показываться разведчиками в определяющий выдаче
Неверный. Выбор ключевых слов может свести на нет все ваши напряжения по рекламе сайта
Определив. Ключевые красивые слова, из этого следует проверить их популярность в разведчике. Не обязательно , но желательно избегать состязательных ключевых вопросов, поскольку попасть по ним на первые передоваи поисковой отдачи очень трудно и дорогой ценой. Лучше только ориентироваться на низкоконкурентные запросы
Высоких. Продуктов в отдаче не удастся получить, в случае если на вашем сайте мало текстовой сведении. Это связано с тем, что поисковые автоматы пока не умеют анализировать флэш и картиночки. Учитывая это, не стоит злоупотреблять этими элементами
Не. Перегружайте страницы мультипликацией и графикой. Ваше дело в том, что размер сайта увеличивается за счет компонентов графики. Это приводит к повышению времени нагрузки сайта. Стоит только учитывать, что значительные читатели еще пользуются модемной обусловленностью, и загрузка странички со множеством графичных компонентов может занимать очень множество времени. Считается допустимым размер страницы не более 100 кб
Страница. С компонентами мультипликации выглядит красиво. Однако если вы читаете текст, а вокруг стационарно что-то мигает, то это вызывает лишь раздражение
При. Рекламе сайта следует всегда учитывать вашу направленную аудиторию. Это особенно важно при отборе сведении, отборе ключевых слов. Иначе говоря можно получить совсем не тот эффект, который ожидали
Ошибки. Оптимизации могут быть связаны с неумеренным применениям ключевых слов. Не стоит включать ключевые слова в любое предложение на странице. В достаточной степени поместить их в заголовке страницы, в тегах заголовка, в азбуке страницы. Имеется возможность добавить ключевые слова в справки внутри страницы. Этого будет достаточно
Большую. Роль в рекламе играет стратегия принятия уходящих и идущих справок. Это внушительный инструмент, но лишь в том случае, в случае если его правильно использовать
Входящие. Справки важны с сайтов с важным рангом в разведчиках и пригожей репутацией. Эти же критерии стоит учитывать и при расположении на своем сайте идущих справок.