Допустим, дизайнеру желательно оформить какой-нибудь фирменный проект (за кой, к тому же, заплатят красивые подкожные деньги) Время, в некотором роде, не поджимает, идей по утверждению — тьма. Дизайнер начинает работать
И. Вот, через неделю (например, в воскресенье) проект готов. Все сделано "на 5 " и все радует глаз. Дизайнер ложится спать с чувством исполненного долга
В. Понедельник. "Все уже сделано, времени остается как песку в морского. ", — думает дизайнер и неспеша садится за компьютер, с тем чтобы еще раз посмотреть на выделанную работу. Два сапога пара вскриков норушкой — и что он видит! Проект, кой только вчера казался совершенным, на сегодняшний день почему-то кажется невозможно недоделанным
Дизайнер. Садится переделывать — в его тыкве уже иная идея
Через. Какое-то время и эта концепция оказывается выполненной. Опять двадцать пять все сделано "на 5 ", и все радует глаз. Дизайнер готов сдать работу заказчику
Но. Тут начинают опять выявляться какие-то просчеты, дизайнеру должно статься, что "вот тут желательно переделать, а вот тут — подправить"
И. Так до бесконечности
В. Итоге работа сдается заказчику, а дизайнер все еще хочет что-то переделать, исправить, доработать
А. Ведь с этим желательно бороться. Необходимо понимать, что лучший дизайн существует только на один день (час, одну минуту) — опоясывающее пространство неизменно развивается, трафареты меняются
Итог: не стоит ставить перед собой загадку сделать лучший или "максимально модный" дизайн — не получится. Это ошибка всех завязывающих дизайнеров, ее осмысление приходит с экспериментом.